-------------------------------------------------------

--Acquire a target checking space around player

-------------------------------------------------------

--local pEntities = Game:GetEntitiesScreenSpace("Bip01 Head");

--Game:GetPlayerEntitiesInRadius(pos, radius, players);

--float: The radius, within the function checks.

--Table: Store the found entities in here.

--int: [Optional] 0 = returns alive and trackable entities only,

--1 = returns all entities

--Return: none



function TargetLocker:AcquireRadTarget()

if(_localplayer)then

local pos=_localplayer.cnt:GetPos();

if(pos)then



printf("Entity acquired");

Game:GetPlayerEntitiesInRadius(pos, radius, RadTargets);

end

end

end

Комментарии
17.09.2006 в 23:23

Где моя зеленая дверь?
Знаешь, тот ты, что живет в моей голове, и реальный ты.. они очень похожи, но.. не идентичны. И когда я встречаюсь с тобой, я отчетливо ощущаю эту разницу.

Черт его знает, то ли ты не такой, то ли я.

Вряд ли бы я смогла с тобой жить.
19.11.2006 в 01:16

..поверь в то, чего ты хочешь..
Языки программирования практикуем?..)

между прочим по поводу цели - согласна.. как бы прискорбно это не звучало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии